Отзыв от

Предыдущий отзывСледующий отзыв

Текстовая версия

14.10.2020
Автор: Марина Сусорова
Много была наслышана о высоких ценах в этом сервисе,спешу поделиться,как обстоят дела на самом деле. Авто WТуарег 2013 3,6 бензин,приехала кое-как своим ходом после ремонта гбц горе-мастерами (не буду указывать название СТО),ещё по телефону менеджер Сергей показал профессионализм,определив причину поломки,на деле мастер Артём при разборе обнаружил кучу дополнительных «косяков»:поломаны были многие пластиковые элементы,неправильно вкручены хомуты,естественно сбиты фазы неумелыми руками,-если всё описывать,не хватит букв!!! Хочу призвать всех доверять свои немецкие авто только профессионалам Дас-авто! Ничего не накручивали,каждую поломку показывали и согласовывали каждый шаг ремонта,объясняя доступным языком поломки,четко обозначили сроки и выдержали их на ура!!! С терпением относились к моим многочисленным вопросам,звонкам и просьбам,всегда вежливы и приветливы(об этом даже можно и не говорить,но это так,отдельный привет менеджеру Никите и Константину)!!! Я обслуживала авто и у официалов,но такой клиентоориентированности и желания помочь не встречала ни за какие деньги! Сам сервис очень чистый и ухоженный,не уступает официалам. Кстати,ремонт мне обошёлся примерно так же,как в горе-сервисе. Понимаю,многие подумают: «развели курицу»,-но за рулём я 18 лет, и машина далеко не первая,были и японские,поэтому есть с чем сравнить! С удовольствием отвечу на любые вопросы!
Получить консультацию
Получите бесплатную консультацию и
запишитесь на обслуживание