Партнеры

Valvoline. Моторные масла и тех. жидкости.

Самое первое в мире моторное масло было запатентовано в 1873 году американским доктором Джоном Эллисом. В 1866 году Эллис изучал свойства сырой нефти в медицинских целях, но обнаружил, что сырая нефть обладает хорошими смазочными свойствами. Эллис залил экспериментальную жидкость в заклинившие клапаны большого V-образного парового двигателя. В результате клапаны освободились и стали двигаться свободнее, а Джон Эллис зарегистрировал Valvoline (от Valve — «клапан» и Oil — «масло», то есть «клапанное масло») — первый в мире бренд моторного масла. Это была первая торговая марка в молодой нефтяной промышленности. Новое изобретение доктора Эллиса сначала использовалось для больших паровых машин того времени. Оно решило проблемы накоксованных клапанов, проржавевших цилиндров и протечек уплотнителей двигателя, что способствовало росту мощностей паровых машин и развитию транспортной сети США за счет железных дорог и паровых судов.

Банка первого в мире моторного масла


Вы наверняка заметили, что на здании нашего сервиса красуется логотип компании Valvoline, внутри много баннеров с таким же лого и все механики одеты в синие формы. Всё это потому, что наша компания является официальным представителем бренда Valvoline в Иркутске. Как мы к этому пришли? Решающую роль сыграл мой личный опыт: весной 2013 года, когда я приобрёл автомобиль Audi, встал вопрос о моторном масле для любимицы. Будучи давним приверженцем смазочных материалов компании LiquiMoly, я стал искать подходящее масло среди её ассортимента. Требования были достаточно чёткими – необходимо было полностью синтетическое масло с LongLife-допусками VW 504.00/507.00. И его не нашлось – LiquiMoly предлагает только гидрокрекинговую синтетику такого качества. Друзья из Перми, непоколебимые хондоводы, порекомендовали обратить внимание на американский бренд Valvoline. В Иркутске он фактически не был представлен – кое-какие запасы имелись лишь у компании Фильтр. Необходимое масло среди ассортимента Valvoline нашлось – полностью синтетическое SynPower XL-III C3 5W-30, из-за малой распространённости подделок можно было не опасаться и я стал ездить на нём. С тех пор автомобиль пробежал 150000 км в совершенно разных режимах – были затяжные поездки по трассе, была напряжённая городская эксплуатация, были вылазки на «покатушки» на «Красное кольцо» в Красноярске и на «Кузбасское кольцо» в Кемерово, где из автомобиля выжимаются все соки. По прошествии времени могу сказать ответственно: сердце моей машины на Valvoline чувствует себя превосходно.

Dixcel. Разработчик и производитель компонентов тормозных систем премиум и спорт класса. Качество и характеристики равны либо превосходят оригинал.

начиная с марта 2018-го года DAS Autoservice устанавливает на обслуживаемые автомобили тормозные колодки японского тормозного бренда Dixcel. Компания в основном производит тюнинговые компоненты тормозных систем для японских, европейских и американских автомобилей, однако имеет и предложения для так называемого городского использования. Именно такие колодки для автомобилей VW, Audi, Skoda и Porsche представлены у нас – специальная серия для европейских авто Premium Type.

Lemforder. Германский производитель деталей подвески. Входит в группу ZF. Является поставщиком деталей на конвейеры почти всей немецких автоконцернов. Оригинальные детали зачастую идут с логотипом lemforder, либо видно что логотип спилен. Также бывает и обратная ситуация, когда на деталях лемфёрдер спилен логотип VW, AUDI и тд. Это говорит о том, что детали на конвейер и рынок афтерсейлс имеют идентичное качество.

Подавляющее большинство фильтров на нашем складе – фильтры высочайшего качества под брендом Mahle, которые производятся в Германии и Австрии.

NGK – крупнейший производитель свечей зажигания для автоконцернов всего мира

Насосы системы охлаждения, представленные на нашем складе, это изделия немецкой фирмы Hepu. Более 40 лет бренд HEPU известен как производитель высококачественных насосов для систем охлаждения автомобилей и конвейеры концерна VW AG получают именно эти детали для первичной установки.

Ролики приводных ремней, их натяжители, подшипники муфт и ступичные подшипники, шарниры равных угловых скоростей для поставки на конвейеры концерна VW AG делают фирмы с многолетней историей и производствами по всему Миру: INA, SKF, SNR, NTN и GKN. Они и наполняют наш склад.

Тормозные диски на нашем складе целиком представлены брендом Ate. Это немецкий производитель тормозных систем автомобилей с более чем вековой историей, для машин нашей специализации он поставляет на конвейер вакуумные усилители, гидравлические шланги, тормозные суппорты, диски и колодки. Тормозные диски Ate изготавливаются из абсолютно аналогичного дискам в оригинальной упаковке материала. Поскольку производство осуществляется только в Германии, диски отличаются высочайшим качеством – идеальны и твёрдость материала, напрямую влияющая на ресурс и силу трения о колодку, и первоначальная геометрия, и стойкость к короблению при нагреве.

Motor Service – это организация по сбыту продукции концерна Kolbenschmidt Pierburg, активно действующая на мировом рынке обслуживания автомобилей. Она является ведущей фирмой, предлагающей компоненты двигателей для свободного рынка запасных частей высококачественных марок KOLBENSCHMIDT, PIERBURG и TRW Engine Components.

VDO – торговая марка, принадлежащая концерну Siemens (полное название компании – Siemens VDO Automotive AG). Предприятие сформировалось благодаря слиянию двух крупных компаний – Siemens AG и Mannesmann VDO, одной из сфер деятельности которой является производство автоэлектроники. Немного позже образовалась дочерняя компания Siemens VDO Trading, которая представляет на рынке продукцию под марками VDO, VDO Dayton, Siemens VDO. Ассортимент VDO включает ESB (системы управления работой двигателя), сенсоры, системы очистки фар и стекол, составляющие топливных систем и различные электронные элементы приборной панели: амперметр, тахометр, датчик контроля уровня масла, топлива, температурные датчики, охранные системы, центральный замок, дистанционные сенсоры, круиз- контроль (VDO-tempostat), климат-контроль и т. д.

Компания Dayco была создана в 1905 году в г. Дайтон, штат Огайо, США. В 1993 году она пришла в Европу, когда приобрела завод по производству ремней в Италии. Здесь же в Италии было создано подразделение Dayco Europe Srl., которое отвечает теперь за поставки товара в страны Европы, Азии и Африки. Сейчас в Италии находятся 3 завода по производству ремней, завод по производству роликов, шкивов и натяжителей, а также центральный распределительный склад. Компания производит в год порядка 100 млн. рем- ней и 25 млн. жестких компонентов. Около 70% производимой продукции поставляется на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей. Покрытие европейского парка - 95%

Фирма ContiTech Antriebssysteme GmbH является частью концерна Continental AG, который входит в тройку крупнейших мировых поставщиков узлов и компонентов на конвейеры автомобилестроительной отрасли. На вторичный рынок, ContiTech поставляет ремни, произведенные по тем же спецификациям и на том же оборудовании, что и для поставок на первичную комплектацию своим клиентам Volkswagen, Audi, Peugeot-Citroen, Ford, BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другим. Именно ремень производства ContiTech Antriebssysteme GmbH стал впервые серийно устанавливаться на двигатели в качестве ремня ГРМ в 1961 году.

Записаться на обслуживание
Записаться на обслуживание