г. Иркутск, ул. Байкальская, 295 А | пн-вс: с 9:00 до 19:00
+7 (3952) 583-000
Услуги

Отзыв от

Предыдущий отзывСледующий отзыв

Текстовая версия

27.12.2018
Автор: Виктор Агеев
В 2018 приобрел "Туарега". Учитывая вторичный рынок автомобиль требовал профилактики, но больше всего интересовала диагностика и обслуживание двигателя. Обзвонив несколько СТО и посетив гаражных сервисмэнов пришел к глубокому разочарованию.... (все сводилось - вскрытие покажет и готовьте сумму ну не маленькую или неее, с туарегами не работаем) Обратившись в Das, с первого звонка порадовал профессионализм, корректность в общении, а также участие в решении проблемы с наилучшим итогом для клиента. За что отдельное спасибо Манаеву Константину. В назначенный день совместно со мной провели диагностику, видимо сведений было не достаточно, в последующем протестировали машину практически. (что конечно порадовало, т.к. стало понятно, что действительно хотят разобраться и помочь). С учетом ограниченного времени были оговорены сроки выполнения работ. Итак, оставив своего коня, на следующий день поступил звонок,в котором сообщили, что для безопасного использования не мешало бы заменить некоторые агрегаты (опять порадовала забота). Обсудив условия, стал ждать поступления запчастей с переживаниями уложатся в срок или нет.... В день "ч" , утром, в трубке телефона, услышал уже знакомый голос Константина, который сообщил, что автомобиль готов, что в очередной раз обрадовало, т.к. нужно было ехать, а задержка была в поставке запчастей, но сделали быстро...
после второй диагностики авто, я сильно разочаровался, так как я забрал авто, а у меня она не ехала, по причине неправильной установки дроссельной заслонки, и была сорвана резьба, как такой автомобиль можно было отдать, ладно, на следующий день устранили все.
Тут намедни умер насос гидроусилителя руля, поменяли, машина едет как новая...
И как итог - спасибо всему коллективу Das за профессионализм, доброжелательность и слаженную работу! Рекомендую!!!
Получить консультацию
Получите бесплатную консультацию