История DAS Autoservice

Константин Манаев
Добрый день, меня зовут
Константин Манаев

Константин Манаев c отцом у ВАЗ-2109Летом 1994-го года в моей семье появился первый автомобиль – ВАЗовская «девятка». Машина была в самой мощной версии в линейке этих автомобилей: с полуторалитровым мотором, «длинным» крылом, в великолепном красном цвете «рубин». Отец, будучи в самом расцвете сил, автомобильного прошлого не имел – ему нужен был наставник, способный передать азы обращения с машиной. Таким человеком стал его близкий друг Сергей Юшманов. Мой неподдельный интерес к новому четырёхколёсному члену семьи друзья полностью удовлетворяли: отец старался по максимуму брать меня в поездки, а Сергей однажды посадил к себе на колени за руль «девятки» - для описания эмоций восьмилетнего мальчугана, впервые управлявшего автомобилем, не придумать лучше фразы, чем «полные штаны счастья»!

У самого Сергея на тот момент была передовая немецкая машина – красавица Audi 100 светло-зелёного цвета. Настал момент прокатиться на ней. Я помню это знакомство как сейчас: в родном городе Шелехове есть «заводская аллея», хорошая широкая и длинная дорога по безлюдной промышленной зоне, мы выехали туда втроём, и папин друг продемонстрировал возможности автомобиля. Вот это рык, вот это напор! Незримая сила прижала меня к спинке сидения, а стрелка спидометра в считанные секунды перевалила далеко за 100 км/ч. На тот момент в сознательном возрасте на самолётах я ещё не летал, а какие-то другие серьёзные машины в окружении попросту отсутствовали - ускорение той светло-зелёной «сотки» впечатлило меня на всю жизнь!

Audi 100Конечно, восьмилетний возраст и не возраст вовсе, но ещё до этого тяга к механизмам во мне проявлялась в различных модификациях велосипеда – на свой «Уралец» я устанавливал катафоты, вырезал брызговики из линолеума, смазывал и регулировал так называемые «каретки». Ярчайшее знакомство с автомобилями просто влюбило меня в технику и предопределило жизненный путь. Абсолютно все ремонты «девятки» в гараже проходили с моим участием, а когда при посещениях сервиса не удавалось лицезреть работу механиков, становилось очень обидно.

Время шло и в 2001-ом году в семье появилась новая машина: продукт японского автопрома под названием Honda Odyssey. Отлаженный механизм требовал к себе минимального внимания, а я понимал, что не имею морального права просить у отца каких-либо ознакомительных вмешательств. Решение было найдено – в России как раз примерно в то время бурное развитие получили различные форумы и Интернет-сообщества. Общение на hondamotor.ru, доступ к заводской документации для ремонта и тайные походы в гараж для регулировки клапанов были для меня источником жизненной энергии. На форуме я познакомился с матёрым иркутским хондоводом – Аркадием Борзых, мы вместе стали заниматься подготовкой его машины к проходившим тогда в Иркутске гонкам на ускорение на дистанции 402 м. Накапливались знания, в голове систематизировались многие вещи, касающиеся конструкторских решений по унификации в автомобилях.

Honda OdysseyHonda Prelude

Когда удалось заработать первые деньги, всё это вылилось в полноценный «свап» - под капот семейного автомобиля в качестве эксперимента был установлен более мощный мотор. Ох, страшно вспоминать, чего мне стоили согласования этой авантюры с родителями! Если бы не мой старший товарищ и друг Аркадий со своим примером и авторитетом, ничего бы не вышло. Конечно, после того, как всё получилось, я просто заболел Хондами: стал заниматься их ремонтом и поставкой запчастей профессионально, первый личный автомобиль выбрал в модельном ряду этой марки - Хонду Прелюд.

Константин Манаев работает в гаражеТак сложилось, что по окончанию Университета разделить моё увлечение было не с кем – выучился я на инженера-радиофизика в ИГУ и все однокашники занялись по специальности. Пришлось работать в гордом одиночестве – в большом грузовом гаражном боксе на протяжении почти 8-ми лет я оказывал услуги сервиса и поставки деталей владельцам Хонд со всей России и даже за её пределами, Интернет – великая вещь. Эти годы стали отличной школой жизни, отточив и мастерство автомеханика, и умение работать с людьми, и, самое главное - умение находить решения абсолютно любых задач, возникающих при ремонте автомобиля. Родная Хонда за эти годы была изучена до такой степени, что не осталось ни единого неисследованного момента, какой модели бы не коснуться. Ну а тяга к знаниям никуда не делась, да и для себя захотелось более серьёзный автомобиль. Куда же ещё обратиться при таких пожеланиях, кроме как к производителям немецких авто?

И вот уже в моей семье появилась красотка Audi – пришпоренная RS4.

Audi RS4Константин Манаев за рулем Audi RS4

Этот момент стал отправной точкой, замешалась гремучая смесь: увлечение серьёзными автомобилями моего давнего друга-хондовода Сергея Поневежского, друзья-хондоводы Баранов Алексей и Колесов Антон, плотно работающие с немцами более 10-ти лет и моя новая машина-капризуля. На очередной встрече было решено создавать в Иркутске качественный сервис по немецким автомобилям, непохожий ни на один другой. Конечно, без серьёзной электронной поддержки, без людей с отточенным аналитическим умом его нельзя было представить и к нам примкнули выпускники родной Альма-матер: Санников Александр, Ажбалов Сергей и Морозов Семен.

Сейчас по прошествии почти трёх лет работы можно ответственно говорить: «У нас всё получилось!»
Попробуйте сами, приезжайте в DAS Autoservice!

Команда DAS Autoservice

Записаться на обслуживание
Записаться на обслуживание