Режим работы:
Пн-Вс 9:00 до 19:00

Про сломанную пружину на BMW

15/01/2022

Первым делом в Новому Году расскажем вам о ремонте Трёшки BMW с очень свежим мотором B48 и очень нетипичной поломкой.

Здравствуйте! Я - Паршин Алексей, вы все знаете меня и уже слышали мою приятную речь — так наслаждайтесь видеороликами как захватывающей трилогией!

Автомобиль в определённый момент «затроил» ни с того, ни с сего. Диагностика сперва указала на неисправную форсунку 4-го цилиндра, однако при детальном разборе полётов мы нашли механическую неисправность — сломалась пружина самого дальнего от газораспределительного механизма выпускного клапана. Машине повезло — клапан не рассухарился и не упал в цилиндр, унеся по сути весь мотор за собой.

Что делать? По-хорошему бы поменять всё 16 пружин, но у хозяина нет выбора — пружин в этом Мире в данный момент по-просту нет. Мы нашли единственную в Прибалтике и везли её оттуда около 3-х недель из-за праздников. Альтернатива — официальный канал поставок с изготовлением пружинок в течение 50-ти дней. Жесть! Для VAG’ов к примеру такие вещи всегда в наличии на официальных российских складах!

BMW, где поддержка ваших продуктов!?

Ну да ладно — в первую очередь хотим вам рассказать о самом процессе ремонта. По всем регламентам необходимо снять двигатель, отсоединить коробку, разобрать привод ГРМ, снять распредвалы и лишь потом заменить пружинку. Мы изучили весь конструктив, подумали, рассказали обо всём клиенту и вместе приняли решение провести экспериментальный ремонт: речь идёт, напомню, о самом дальнем клапане от ГРМ - замена пружины реально может получиться без серьёзных трудозатрат.

Не подумайте, что мы прожектёры — это здоровый расчёт с пониманием того, как и что работает. Сейчас намертво свяжем оба распредвала с цепью, ослабим постели выпускного распреда, чуть поднимем его так, чтобы можно было извлечь рокер с гидрокомпенсатором и перезарядим клапан!

Как видите, у нас всё получилось, кайфуем от работы! Резонно подумать: «А что если бы не вышло?» Дык снимали бы мотор, коробку, разбирали бы ГРМ.

По сути единственный риск в этом ремонте — перескок цепи ГРМ на звезде коленвала на зуб-другой, о чём бы мы сразу узнали по ошибке о несоответствии положений валов. Ну случилось бы, так случилось — переделали бы всё строго по инструкции.

Мы в первую очередь за рациональный, продуктивный и созидательный труд — понимаем, как крутятся шестерёнки в ваших автомобилях!

Оставить комментарий

 

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Получить консультацию
Получите бесплатную консультацию