Режим работы:
Пн-Вс 9:00 до 19:00

Про ремонт бескамерных шин

18/12/2021

Всем привет, меня зовут Николай Твердохлебов — попасть в DAS Autoservice я хотел очень давно, но звёзды сошлись только летом 2021-го. Я доволен, и очень рад выступить перед вами с докладом о моём любимом деле!

Сегодня поговорим о теме, актуальной в любое время года. Посмотрите на эту шину: в месте прокола мы видим аж 5 ремонтных жгутов. Конечно это неприемлемый способ устранения неисправности: здесь должна быть кордовая заплатка! Однако оправдать владельца можно — ему надо было «минимальной кровью» завершить межрегиональную поездку с семьёй и у него получилось! Наша задача — рассказать вам, как ему это удалось и как «вырулить» из подобной ситуации, не замарав рук. Ключ к решению вопроса - вот такой простецкий набор для ремонта бескамерных шин ценой в несколько сотен рублей.

Увидев на приборном щитке индикацию о падении давления в шине необходимо прежде всего остановиться и оценить обстановку. Здесь в шину пиявкой впился какой-то болт:

  • Первым делом паркуем авто так, чтобы к месту прокола был доступ и качаем колесо штатным компрессором до давления порядка 1,5-2 атмосфер.
  • Затем готовим ремонтный жгут — заправляем его в специальный инсталлятор и орошаем клеем-активатором.
  • Подручными средствами извлекаем из покрышки причину прокола и тут же зачищаем прокол специальным штопором.
  • После этого незамедлительно вставляем в прокол инсталлятор с жгутом так, чтобы жгут немного выпирал над поверхностью покрышки.
  • Извлекаем инсталлятор и накачиваем колесо до нужного давления.

Вуаля — вы снова в движении!

С процедурой точно способен справиться любой мужчина, и поверьте — это проще и комфортнее, чем заменить колесо на «докатку».

Путешествуйте без проколов. друзья! Ну а если вдруг случится — вы знаете, что делать!

Оставить комментарий

 

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Получить консультацию
Получите бесплатную консультацию
и запишитесь на обслуживание