Позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек!

23/07/2019

Позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек!

Слова советской песни отлично подходят для наших дней: автомобиль на МКПП днём с огнём не сыщешь! Сегодня либо автомат, либо роботизированная коробка управляют автомобилем. С роботами-то у концерна VW и проявляется множество проблем.

Речь пойдёт о 7-миступенчатой переднеприводной коробке с сухим двойным сцеплением, маркируемой DQ200. Факт печальный, но вынуждены вас уверить: каждый владелец машины с таким агрегатом рано или поздно столкнётся с проблемой - в управляющем блоке Mechatronik внезапно станет падать рабочее давление и загорится индикатор неисправности, а в плохом случае его совсем разорвёт с потерей подвижности автомобиля. Происходит это от слабого конструктива и качества дорог. Тяжеленный аккумулятор давления далеко выходит за пределы КПП и действует на алюминиевое крепление в гидроплите как рычаг. От тряски в гнезде крепления появляется трещина и утечка рабочей жидкости. Как это выглядит, видно в ролике - на Mechatronik надет диагностический поддон.

Сервисы по разному решают этот вопрос - кто-то покупает готовые киты белорусского производства с стальным креплением аккумулятора в виде колбы, кто-то трещину заваривает. На готовый кит мы не смогли созреть - колба в нём уменьшена и аккумулятор уменьшен: надёжность под вопросом. По началу мы варили - вариант рабочий, но 10% рекламаций в течение годового гарантийного срока заставили выдумать своё решение. И вот разработан и изготовлен собственный вариант стальной колбы под родной аккумулятор давления. В данный момент всё испытано и можем сказать ответственно - решаем указанную проблему если не на века, то на десятилетия!

Оставить комментарий

 

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Записаться на обслуживание
Записаться на обслуживание