Нет, мы не будем приводить цитаты из Wikipedia, мы расскажем то, что видим при ремонтах этих Машин, при изучении документации и каталогов, а так же при дорожных тестах.
Классические Порше нечасто встречаются на дорогах, поэтому речь пойдет о привычных Cayenne и Macan.
Оба автомобиля сделаны на распространённых платформах концерна VW AG: родные братья Cayenne это Touareg и Q7 (а с 2019-го года ещё и Q8), а ближайший родственник Macan’а это Q5.
При том, что родственные автомобили имеют одинаковой геометрии рычаги подвески, одни и те же коробки передач, а в некоторых случаях и моторы, по характеру Штутгартцы очень выделяются: любой Porsche позволяет ехать очень уверенно и быстро, любой Porsche породисто рычит, любой Porsche имеет отменные тормоза.
Ни Cayenne, ни Macan не являются автомобилями с постоянным полным приводом, в отличие от родни. По умолчанию это заднеприводные машины с подключаемым через фрикционные раздаточные коробки передним приводом. Macan к тому же на задней оси имеет более широкие колёса - такой автомобиль более устойчив на дороге и лучше управляется. Всё это делается немецкими инженерами для того, чтобы подчеркнуть спортивную родословную и подарить владельцу эмоции.
Если коснуться подвески, то в отличие от VW и Audi, там найдутся полностью аутентичные энергоемкие элементы - пружины/пневмобаллоны и в обязательном порядке регулируемые по жёсткости амортизаторы. Про более серьезные стабилизаторы поперечной устойчивости и реактивные сайлентблоки можно и не говорить.
Про моторы отдельный рассказ. Любой чистокровный двигатель Porsche - буря эмоций, и даже трехлитровому дизелю VW AG компания придала «характер» и спортивное звучание. Кстати такое звучание дизеля обеспечивается не только отточенным выхлопом, но и специальным устройством в салоне, генерирующим нужные звуковые колебания в такт работы мотора.
В настоящий момент все Cayenne, Macan, а с ними и Panamera, оснащаются двигателями с других моделей концерна - аутентичные моторы остались только на «классике». Это замечательный факт - теперь инженеры из Штутгарта принимают непосредственное участие в разработке «сердец» для более доступных и массовых машин!
54346