Нехарактерная, очень редкая поломка настигла одного из наших клиентов. При запуске двигателя чётко посредине сломалась пружина выпускного клапана. Он мгновенно рассухарился, упал в цилиндр и унёс с собой кучу деталей: пробил дно поршня, да так, что образовались трещины у юбки, ударил по соседнему клапану, по форсунке. Вдобавок был изуродован купол камеры сгорания в ГБЦ, а на поверхность цилиндра нанесены царапины. 86000 км пробега у пациента-Тигуана!
Ответа на вопрос «Почему?» нет ни у нас, ни у парней из IRKDVS, профессионально занимающихся ремонтом головок блоков. Говорят, что у них такое случается два-три раза в год. У нас тоже было на ВАГовском 3,6 VR6 в прошлом году, но тогда у пружины отломился верхний виток и всё закончилось труднообъяснимыми пропусками зажигания. По-видимому это некое выражение заводского брака, хоть и после прохождения солидного километража.
Двигатель мы починили всего за 5 дней: в воскресенье была разборка и дефектовка, в четверг - запуск.
Блок цилиндров был расточен под ремонтные поршни, удалось уложиться в первый ремонтный размер (+0,25 мм) и у блока есть ещё как минимум одна жизнь.
Купол камеры сгорания восстановлен до заводской формы напылением алюминия и мехобработкой.
Направляющие втулки всех клапанов заменены на новые вместе с маслосъёмными колпачками.
В повреждённом цилиндре заменены три седла и два выпускных клапана.
От греха подальше все 16 клапанных пружин заменены на новые.
Все работы произведены на самом современном оборудовании - ЧПУ станках Rottler и Newen, при этом всем сёдлам клапанов придана огранка с спортивным уклоном.
Осуществляем такие ремонты за 6-7 дней, располагая всеми необходимыми деталями на своём складе, но в этот раз всё получилось ещё быстрее - помогли целеустремлённость нашего коллектива и крепкое плечо партнёров из IRKDVS.
Ответственно заявляем: DAS Autoservice решит проблему в кратчайшие сроки даже при самых серьёзных неприятностях с автомобилем.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.