Почти каждому автовладельцу со временем приходится столкнуться с заменой цепи или ремня ГРМ. ГРМ – газораспределетильный механизм, который отвечает за своевременную подачу топлива и воздуха в камеру сгорания, а также удаление продуктов сгорания. Корректная работа данного узла – залог долговечности двигателя. Плановая замена, как правило, происходит не реже 100000 км, поэтому помимо самой цепи или ремня меняются много сопутствующих деталей: натяжители, планки успокоителей, сальники и другие элементы, которые требуют замены по регламенту. В такой ответственной работе нельзя пренебрегать качеством устанавливаемых деталей, а также всегда устанавливать запчасти только самых последних ревизий, которые уже лишены первых «детских болячек». Только при соблюдении всей технологии замены и установки необходимых запчастей можно с уверенностью дать гарантию и заявить – данный узел прослужит до следующей плановой замены.